22
август — 2016
Rykä уже много лет занимается производством спортивной обуви для женщин – компания стала одним из первых брендов, предлагающих напечатанные на 3D-принтере стельки от SOLS, изготовленные на платформе MAPP3D. Несколько месяцев назад представители SOLS объявили о начале сотрудничества с другими компаниями, цель которого – вывести изготовленную по индивидуальным меркам обувь на массовый рынок.
В компаниях отмечают, что современные потребители выбирают комфорт и персонализацию – именно эти характеристики можно получить с помощью 3D-печати. В Rykä считают, что сотрудничество с SOLS позволяет представить действительно индивидуализированное решение, которое выведет компанию в лидеры быстро меняющегося рынка.
Обувь компании Rykä отличается высоким качеством и учетом особенностей формы стопы и даже походки. Новые модели с напечатанными на 3D-принтере стельками от SOLS будут представлены на фитнес-конференции SCW Mania в Техасе с 26 по 28 августа. Тогда же новая продукция станет доступна участникам профессиональной программы RykäFit в течение ограниченного времени.
С момента своего основания в 2013 году SOLS привлекла инвестиций на общую сумму 23,7 миллионов долларов. По словам представителей компании, SOLS намерена заключить партнерские соглашения и с другими брендами в ближайшем будущем, но подробности пока не разглашаются. В рамках этих партнерств SOLS собирается расширить инновационную платформу MAPP3D, а в качестве конечной цели – предоставить клиентам необходимые инструменты для заказа обуви по индивидуальным параметрам.
В SOLS подчеркивают, что уникальный подход Rykä к производству женской спортивной обуви делает компанию наилучшим партнером для запуска платформы. Видение партнеров – предоставить клиентам идеально сидящую обувь и встать во главе тенденции индивидуализации массового рынка. Пока неизвестно, сколько будут стоить новые кроссовки и когда они поступят в продажу.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение