05
сентябрь — 2017
Идея такой конструкции в том, чтобы обеспечить разную плотность материала в стратегических участках лопасти – снижая вес без ущерба целостности конструкции. Для изготовления участков, которые испытывают большую нагрузку, можно использовать особое стекло или углерод, тогда как традиционное стекло можно применить для внешней обшивки. Такой подход позволил бы значительно сократить издержки, извлечь максимум пользы из существующей инфраструктуры, а также применить инновационные разработки.
Помимо прочего Тотаро также отмечает, что для максимальной эффективности турбины должны стать значительно больше – именно для этого пригодится 3D-печать. Аддитивное производство способно оказаться чрезвычайно ценным, позволяя воплотить необходимые структурные, аэродинамические и механические свойства.
Тем не менее, по словам Тотаро, технологии 3D-печати и гибридных материалов пока находятся на ранней стадии развития. Например, металлические матричные композиты уже несколько десятилетий применяются в аэрокосмической отрасли – но только сейчас, когда их стоимость существенно снизилась, эти материалы можно применить для создания ветряных турбин. Тотаро не сомневается, что инновационные технологии произведут революцию в отрасли – по его прогнозам, их внедрение начнется уже в течение двух лет.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение