13
декабрь — 2019
В Daimler в интерьерах автобусов уже используются детали, изготовленные с помощью 3D-печати. В ближайщем будущем область применения аддитивных технологий должна быть значительно расширена. Вместо привлечения сторонних поставщиков компания планирует в 2020 году создать первые сервисные базы в виде собственных центров 3D-печати запасных частей и отдельных компонентов. В компании считают такой подход экологически и экономически обоснованным, т.к. изготовление и поставка напечатанной детали занимает всего несколько дней вместо нескольких месяцев. При этом затраты на логистику могут быть значительно снижены, а сама аддитивная производственная технология приводит к значительному сокращению отходов.
Модульная система S2 от Sintratec работает по технологии селективного лазерного спекания. По словам компании, она подходит для обучения и подготовки специалистов и для мелкосерийного производства. Помимо решения производственных задач, система в Ной-Ульме будет также использоваться для передачи технологических ноу-хау, а также, за счет упрощенной смены материала, для оптимизации и развития материалов для 3D-печати.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение