16
сентябрь — 2021
Клюзами называются металлические детали, которые устанавливаются на судах и служат для предохранения тросов от перетирания. Панамский клюз (Panama Chock) представляет собой особый вид клюза, применяемый при проводке судов по Панамскому каналу. От обычных этот тип отличается большим радиусом кривизны рабочей поверхности, что позволяет им лучше работать со швартовами большого диаметра.
Традиционно эти детали изготавливаются методом литья и привариваются к судну в качестве несущей конструкции корпуса. Этот компонент был изготовлен партнером KTI компанией AML3D с помощью запатентованного процесса Wire Additive Manufacturing (WAM), в котором использовалась проволока из конструкционной стали средней прочности марки ER70S-6.
Вес устройства составил 1 450 кг. Отмечается, что предел текучести материала вдвое выше, чем у литого металла. Деталь была изготовлена с приемлемой внутренней прочностью, что было подтверждено различными методами неразрушающего контроля и оценки. Также деталь была испытана пробной нагрузкой, превышающей проектную рабочую на 20%.
Франсуа ван Раемдонк, управляющий директор KTI, сказал: "KTI работает над этим проектом с Keppel O&M, DNV и AML3D с 2019 года, и мы гордимся тем, что получили это одобрение. Keppel меняет способы использования технологий, и KTI поддерживает это, сотрудничая с подразделениями Keppel для внедрения инноваций и создания ценности. Это соответствует стратегии Keppel Vision 2030, которая включает использование передовых технологий для стимулирования роста".
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение