01
октябрь — 2018
Инженеры GE Transportation, дочерней компании американской корпорации General Electric, планируют использовать технологию распыления связующего материала, binder jetting. Это метод, при котором жидкий связующий агент подается на определенные участки порошкообразного материала для получения объекта нужной формы. После создания каждого слоя модель опускают на печатной платформе и наносят следующий слой. Такое устройство печатает, по меньшей мере, в 10 раз быстрее лазерных моделей, а также позволяет производить более крупные детали. В случае GE речь идет о том, что на каждую форму уйдет всего пара дней.
3D-печать также позволит разработчикам из GE производить сложные детали в рамках единого проекта. В частности, теплообменник двигателя сейчас состоит из 2000 элементов — аддитивное производство дает возможность изготовить его как единое целое, избегая множества индивидуальных рисков.
Часть стратегии GE — сделать основные детали двигателя компактнее. В компании намерены использовать гибридный подход, для которого потребуется существенная мощность аккумулятора и суперконденсатора для улучшения стандартных локомотивов на 4000 и 4400 лошадиных сил. В GE рассчитывают начать пробную 3D-печать деталей локомотивов уже в следующем году — дальнейшее внедрение инноваций запланировано в течение следующих пяти лет.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение