10
март — 2020
Конструкция этого компонента в основном оставалась неизменной на протяжении многих лет. По словам Хиросуми Тодака (Hirosumi Todaka), разработчика механических и гидравлических механизмов в Honda R&D: "Мы поставили перед собой непростую задачу: спроектировать коленчатый вал на 30% легче, чем нынешние модели".
В Honda уже давно используют аддитивные технологиии и интеллектуальное проектирование для оптимизации автомобильных компонентов, как результат - компании удалось добиться значительного снижения веса, например, для кронштейнов ремней безопасности, блоков управления двигателем и рам мотоциклов.
Используя новые подходы к проектированию, Autodesk с помощью Netfabb и Fusion 360 разработал первую модель нового коленчатого вала, удовлетворяющую требованиям японского автопроизводителя. Затем Honda отправила свою команду разработчиков в Технологический центр Autodesk в Англии, чтобы пройти тренинг по генеративному проектированию и изучить возможности аддитивного производства. После оценки распечатанных 3D-прототипов и доработки конструкции коленчатого вала с учетом новых условий была разработана вторая модель, которая в итоге продемонстрировала снижение веса на 50%.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение