16
июль — 2021
Крюки имеют размеры примерно 170 на 130 см, что почти в девять раз больше, чем самый первый 3D-печатный крюк Huisman, сообщила компания. Их вес составляет 1 700 кг каждый, а грузоподъемность - 350 тонн. Каждый крюк состоит примерно из 90 километров сварочной проволоки. По словам компании, важным преимуществом использования аддитивной технологии для изготовления крюков кранов является значительное сокращение времени поставки при стоимости, конкурирующей с коваными и литыми деталями, и более стабильный уровень качества.
По словам Даниэля Билека, координатора проекта: "Крановые крюки обычно входят в комплект поставки тяжелых подъемных кранов для морской промышленности, которые являются одним из наших ключевых продуктов. Цена кованого крюка растет в геометрической прогрессии с увеличением размера, особенно если это нестандартный размер. Если крюк изготавливается методом литья, проблема непостоянного внутреннего качества может привести к увеличению сроков поставки. Все это привело к идее изготавливать крюки самостоятельно, используя так называемый метод WAAM. После 5 лет исследований, разработок и испытаний 3D-печатной продукции мы приобрели необходимый опыт, чтобы использовать этот инновационный метод для производства высококачественных крановых крюков".
Компания Huisman, со штаб-квартирой в Нидерландах, уже на протяжении как минимум пяти лет стремится проверить потенциал WAAM технологии для производства грузоподъемных крюков и создания усовершенствованных конструкций, превосходящих традиционные аналоги.
В январе 2018 года компания провела первое успешное испытание стального кранового крюка весом 1 000 кг и грузоподъемностью до 80 тонн. Затем Huisman присоединилась к консорциуму RAMLAB, в который также вошли Autodesk, DNV GL, Bureau Veritas, ABS и Voestalpine Böhler Welding, с целью аддитивного производства самого тяжелого в мире стального кранового крюка.
Испытание на нагрузку в 80 метрических тонн первого 3D-печатного кранового крюка Huisman
Вскоре после этого Huisman изготовила с помощью 3D-печати крановый крюк грузоподъемностью 36 тонн, который был сертифицирован Американским бюро судоходства (ABS) и установлен на борту полупогружного крана OOS Serooskerke. Это устройство стало первым в мире сертифицированным устройством подобного класса.
Производство 3D-печатных грузоподъемных крюков осуществлялось на чешском предприятии компании в городе Свяднов, где установлены три сварочных робота. Компания заявила, что намерена расширить роботизированное производство и в будущем печатать с помощью WAAM еще более крупные крюки весом до 5 000 кг.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение