19
ноябрь — 2015
A350 XWB были представлены в январе – эта модель потребляет на 25% меньше топлива, чем ее конкуренты. Учитывая, что стоимость перелетов в последние годы только растет, а самолеты становятся все менее удобными, Airbus стремилась отреагировать на все жалобы и замечания. Благодаря улучшенной энергоэффективности компания сможет увеличить частоту и дальность полетов. Кроме того, к радости пассажиров, конструкция самолетов предусматривает также более широкие кресла и салон, а также, в целом, увеличение личного пространства.
Airbus также стремилась повысить надежность нового самолета и сократить требования к техническому обслуживанию, поэтому было решено использовать инновационные технологии по максимуму. В конструкции A350 XWB использовано более тысячи деталей, напечатанных на 3D-принтере.
В свое время компания Stratasys была основным производителем напечатанных на 3D-принтере деталей для самолетов, однако теперь в эту отрасль врывается Materialise.
«В Airbus понимают и высоко оценивают преимущества, которые аддитивное производство может дать новейшей модели, A350 XWB. Кроме того, для этого самолета была разработана всеобъемлющая программа испытаний, что позволяет доказать надежность и высокое качество напечатанных на 3D-принтере деталей, – говорит Барт ван дер Шурен, исполнительный вице-президент по вопросам производства Materialise. – В течение 25 лет Materialise работает над улучшением технологий аддитивного производства, предлагая новые версии программного обеспечения и изготавливая детали, соответствующие самым высоким требованиям в сфере здравоохранения, автомобильного и аэрокосмического производства. Мы очень гордимся тем, что можем предоставить Airbus детали для конечного использования в самолетах».
Airbus в последнее время активно использует инновационные технологии, в том числе, полностью поддерживает внедрение 3D-печати. На модели A350 XWB компания испытала многие из новых технологий. Ранее сообщалось о супермощном реактивном двигателе от Rolls-Royce — самом мощном, который компания когда-либо создавала. Этого удалось достичь с помощью напечатанных на 3D-принтере деталей, а сам двигатель используется именно в A350 XWB. Если в будущем появится самолет, полностью напечатанный на 3D-принтере, едва ли кто-то удивится, если его изготовит Airbus.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение