01
март — 2019
Вместе с Autodesk над проектом работали пять компаний, два университета и два исследовательских института из Бельгии, Великобритании, Дании, Испании, Германии и Португалии. Сама установка находится на промышленной площадке Loxin в Памплоне, Испания.
Ранее на нашем портале мы уже писали об этом знаменательном проекте, но получив от наших партнеров, компании Autodesk, более полную и развернутую информацию, решили поделиться ею с вами.
В рамках испытаний системе предстоит произвести демонстрационные образцы – большие консольные балочные конструкции, панели самолетов и детали ветряных турбин. Они были спроектированы для того, чтобы максимально задействовать возможности LASIMM в аддитивном производстве, механической обработке, холодной обработке, измерениях и контроле. Эти технологии предлагают оптимальное решение для гибридного производства крупных элементов конструкции и обеспечивают прогнозируемое сокращение затрат и времени на 20%, а также ориентировочное увеличение производительности на 15% при крупномасштабном аддитивном производстве. Среди других ожидаемых преимуществ LASIMM – сокращение рабочего пространства, локализация производственных условий, сокращение цепочек поставок и др.
LASIMM имеет модульную структуру, состоящую из промышленных роботизированных рук для осуществления аддитивного производства алюминием и сталью, а также специализированного фрезерного робота для удаления лишнего материала. Это позволит целым отраслям промышленности перейти от создания стандартизированных компонентов к индивидуальным решениям. Среди этих отраслей – авиакосмическая, возобновляемая энергетика, транспорт, строительство и многие другие.
В качестве ведущего разработчика ПО в рамках проекта Autodesk расширяет границы производства изделий, переходя от принципа CAM-системы «одно оборудование – один процесс» к системе «гибридное оборудование – несколько процессов» и управлению такими установками, которые объединяют несколько технологий для производства конечного компонента. Данный подход играет ключевую роль в случае подготовки гибридного производства и необходимости создания управляющих программ для таких машин.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение