04
октябрь — 2017
Особенно важно развитие инноваций для аэрокосмического отделения Rolls-Royce. Для производства лопастей двигателей в компании применяется 3D-печать по методу сплавления частиц металла, которые подаются на луч лазера. Для замены поврежденных участков лопастей используется 3D-печать, однако в Rolls-Royce хотели бы найти метод предотвратить повреждения, вызванные высокими температурами и давлением.
Основным способом решения задачи представляется синхротрон Diamond Light Source, «кольцо, в котором электроны разгоняются почти до скорости света». По словам разработчиков, поток электронов приводит к ярким вспышкам в рентгеновском диапазоне спектра. Этот свет можно использовать для работы микроскопов высокой мощности. Именно с помощью таких микроскопов специалисты из Rolls-Royce и AMAZE изучают лопасти двигателей на скорости 10000 кадров в секунду.
Исследователи стремятся определить слабые элементы, понять их природу и суметь устранить их. Специалисты уверены, что шероховатая поверхность лопастей негативно влияет на работу турбины, тогда как разлетающиеся капли при 3D-печати приводят к повышению расхода металлического порошка и издержек процесса. Если по результатам проекта Rolls-Royce удастся улучшить технологию аддитивного производства, компания может получить более быстрый, дешевый и качественный процесс, а также улучшить показатели двигателей, сократив как вредные выбросы, так и уровень шума при взлете и посадке.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение