21
ноябрь — 2023
Объявленная на выставке Formnext 2023 компаниями Siemens, DyeMansion, BASF Forward AM, EOS и HP, инициатива "AM I Navigator" описывается как "целостная модель зрелости", которая охватывает цепочку промышленных процессов 3D-печати "от материалов до оборудования и автоматизации". Она позволяет оценить текущие возможности компаний и установить цели на пяти определенных уровнях зрелости внедрения аддитивного производства - базовом, профессиональном, продвинутом, интегрированном и автономном.
Модель охватывает не только производство, но и стратегическое планирование, организационную культуру, а также знания и опыт в области сквозной цепочки создания стоимости.
В пресс-релизе участники проекта заявили, что AM I Navigator призван создать общее понимание, чтобы помочь пользователям 3D-печати масштабировать и интегрировать аддитивное производство в традиционные производственные процессы.
В основе консалтинговой услуги лежит интенсивный однодневный семинар AM I Navigator Maturity Check, в рамках которого собираются различные эксперты исследуемой компании. Цель семинара - определить текущий уровень зрелости аддитивного производства и потенциал его совершенствования для конкретной компании. В основе подхода лежат наработки Siemens Digital Manufacturing Excellence. В зависимости от варианта использования и бизнес-модели компании требуется разный "уровень зрелости" аддитивного производства. Полученная в результате индивидуальная "дорожная карта", подкрепленная сравнительными данными по возможностям аддитивного производства и согласованными целями преобразований, является основой для разработки обновленной стратегии аддитивного производства.
Отмечается, что с помощью AM I Navigator Maturity Check, компания получает возможность:
Феликс Эвальд, генеральный директор и соучредитель компании DyeMansion, сказал: "Цель нашей отрасли - стимулировать внедрение аддитивного производства. Этого можно добиться, только если мы будем работать вместе и говорить на одном языке. С помощью AM I Navigator мы объединяем усилия ключевых технологических лидеров, чтобы сплотить отрасль вокруг модели, описывающей различные уровни фабрики будущего. Я рад видеть, что эта инициатива, которую мы начали несколько месяцев назад совместно с компанией Siemens, уже развивается благодаря таким крупным игрокам, как HP, EOS и BASF Forward AM. AM I Navigator позволит создать согласованные дорожные карты и станет полезным и доверительным инструментом для многих будущих пользователей AM".
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение