22
февраль — 2018
Такие детали, как водный адаптер двигателя Audi W12, который используется достаточно редко, только в некоторых версиях модели A8, производят с помощью 3D-принтера SLM 280. Поле печати устройства – 280x280x365 мм, в 3D-принтере реализована запатентованная технология сплавления с помощью нескольких лучей, а мощность лазеров составляет 700 Вт.
В Audi подчеркивают, что особенно важный аспект новой технологии – это расширение возможностей производства и моделирования. Представители компании отмечают, что для изготовления прототипов и редких запчастей 3D-печать по методу SLM подходит значительно лучше, чем традиционные методы производства – это связано с возможностью обойти геометрические ограничения. Что касается качества напечатанных на 3D-принтере деталей, в Audi заявляют, что оно сопоставимо с традиционными альтернативами.
У 3D-печати деталей автомобилей есть и другие преимущества – в частности, поскольку характеристики материала полностью соответствуют стандартам, печатать на 3D-принтере можно даже элементы, которые подвергаются высоким нагрузкам, например, поршни. Благодаря тому, что детали создаются слой за слоем, у разработчиков есть возможность изменить их микроструктуру, тем самым влияя на механические характеристики проекта.
Специалисты из Audi объясняют, что деталь подходит для 3D-печати, если она небольшая, достаточно сложная и не слишком чувствительна к повышению издержек производства. Аддитивные технологии также позволяют внести изменения в конструкцию комплектующих – например, добавить каналы для охлаждения или сократить вес.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение