02
февраль — 2018
Первые новости о новой быстрой технологии 3D-печати пришли из офиса компании компании GE в декабре 2017 года. Тогда компания продемонстрировала фотографию своего нового принтера H1 3D, работающего по методу Binder Jet — распыления связующего материала.
Этот процесс отличается от других технологий 3D-печати из металла, в которых, как правило, применяются лазеры. Разумеется, использование связующего вещества позволяет работать быстрее, чем сплавление порошкообразного металла. По словам представителей GE, технология Binder Jet «по меньшей мере, в 10 раз быстрее» лазерных систем – кроме того, она позволяет производить более крупные детали.
Еще одно преимущество нового метода производства – экономия электроэнергии по сравнению с применением лазеров. Сообщается, что на создание системы Binder Jet ушло всего 47 дней. Единственный недостаток технологии заключается в том, что напечатанные таким образом детали требуют гораздо более тщательной дополнительной обработки, поскольку частицы просто склеиваются друг с другом. Готовый объект необходимо обжечь в промышленной печи, чтобы частицы металла прочно соединились.
Недавно инженерам из GE удалось изготовить с помощью технологии Binder Jet более 30 прототипов отдельной детали двигателя LEAP для CFM International. Команда отмечает, что на разработку и тестирование оригинала ушло несколько лет, тогда как новую деталь удалось сконструировать и проверить всего за три месяца благодаря новой технологии 3D-печати. По словам специалистов GE, это многообещающие результаты, поскольку масштаб системы можно с легкостью увеличить – согласно примерным подсчетам, за счет технологии Binder Jet можно сэкономить десятки миллионов долларов в рамках программы LEAP.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение