14
июль — 2020
На самом деле вчера были представлены две модели: классическая модель Terra и электровелосипед Ion. В отличие от других "карбоновых" байков, рамы которых склеиваются и скрепляются с помощью отдельных деталей, рамы Superstrata производятся как единое целое без стыков или клея. Приблизительный вес рамы для Terra составляет около 1,3 кг в зависимости от конкретных размеров, вес рамы Ion оценивается в 1,7 кг. Общий вес байков составит 7,5 и 11 кг соответственно, при этом Ion оснащается электродвигателем мощностью 250 Вт, разгоняющим велосипед до 32 км/ч и батареей, обеспечивающей запас хода около 90 км.
Печать каждой рамы занимает около 10 часов. Она может быть индивидуально адаптирована под рост, вес, длину рук и ног заказчика, положение во время езды и даже предпочитаемый уровень жесткости - всего более 250 000 уникальных комбинаций.
Superstrata Terra будет предлагаться в розничной продаже за 2799 долларов США, а Ion E-Bicycle - за 3699 долларов США. Стоимость при предварительном заказе на Indiegogo, который можно будет сделать уже в этом месяце, составит 1 499 и 1 999 долларов соответствнно. Доставку готовых велосипедов компания обещает начать в декабре 2020 года.
В Arevo рассчитывают, что если Superstrata окажется успешной, то к компании в конце концов придут и производители велосипедов, а в конечном итоге Superstrata станет основным поставщиком карбоновых рам для индустрии, а 3D-печать станет общепринятым производственным процессом в мире велосипедного спорта.
"Вместо того, чтобы стучаться в двери крупных велосипедных компаний и умолять их делать для них детали, - сказал Сонни Ву, генеральный директор Superstrata. - Давайте просто отправим продукт, который нравится людям. А если крупные велосипедные компании захотят, чтобы мы делали для них рамы из углеродного волокна? Мы, конечно, сделаем их".
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение