21
май — 2020
Компания не очень открыто говорит об использовании аддитивного производства в своей деятельности, однако в последнем финансовом релизе за первый квартал компания показала очень большую металлическую деталь, которая будет использоваться в новой модели Y, спроектированную с помощью генеративного дизайна.
Речь идет о заднем элементе днища модели Model Y, количество составляющих деталей которого было уменьшено с 70 до 2 и, в итоге, до одного куска металла. Скорее всего эта деталь была произведена на новой литейной машине, которая была недавно установлена в компании.
Предполагается, что она была прототипирована с использованием аддитивных технологий. Возможно, что в будущем гибридная аддитивно-субтрактивная технология может быть использована в качестве предпочтительного метода для производства цельных металлических компонентов такого размера.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение