07
октябрь — 2020
Согласно текущим данным, которые приводятся в пресс-релизе thyssenkrupp, ежегодные затраты на запчасти для морских судов составляют около 13 миллиардов долларов США в год. По ее словам, поскольку 50% этих судов старше пятнадцати лет, доступность запчастей для них ограничена, что делает выполнение заказов дорогостоящим и сложным процессом, а фактические накладные расходы могут намного превысить стоимость самой детали. Кроме того, традиционные производственные процессы часто предполагают длительные сроки изготовления, которые могут измеряться месяцами.
Аддитивное производство позволяет решить эти проблемы за счет сокращения сроков выполнения заказов и издержек, поскольку необходимые компоненты могут быть изготовлены вблизи места нахождения судна в течение нескольких недель, а иногда и дней.
По мнению компаний, совместное предприятие будет позиционировать как thyssenkrupp, так и Wilhelmsen в качестве лидеров аддитивного производства в морской индустрии. Ожидается, что штаб-квартира нового предприятия будет расположена в Сингапуре, и оно будет обслуживать ключевые портовые объекты по всему миру.
"Мы уже видим очень позитивный отклик со стороны наших клиентов в морском секторе на внедрение аддитивного производства", - заявил Абхинав Сингхал, директор thyssenkrupp Innovations.
По словам Хакона Эллекьяера, руководителя подразделения 3D-печати в Wilhelmsen: "Мы считаем, что это совместное предприятие станет де-факто ведущим поставщиком 3D-печатных запчастей для морской индустрии, продолжая приносить преимущества аддитивных технологии судоходным компаниям за счет снижения стоимости запчастей, сроков изготовления и воздействия на окружающую среду".
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение