19
апрель — 2019
Среди спонсоров проекта – Федеральное министерство образования и научных исследований Германии. Участники IDAM рассчитывают за счет внедрения 3D-печати в производственные процессы в автомобилестроении создавать как минимум 50 000 деталей в год в массовом производстве и более 10 000 отдельных элементов и запчастей. Ожидается, что на такой уровень удастся выйти уже в ближайшем будущем, обеспечивая при этом высочайшее качество деталей и минимальные издержки. Аддитивное производство должно прийти на смену таким технологиям, как литье с помощью форм, и открыть возможности изменения комплектующих без дополнительных издержек.
Над проектом IDAM работают 12 партнеров, одним из ведущих игроков выступает BMW Group. Внедрение 3D-печати призвано укрепить позиции Германии как технологического лидера и промышленного гиганта. Уже сейчас осуществляется установка двух полностью автоматизированных модульных систем для аддитивного производства в центре BMW Group Additive Manufacturing Center в Мюнхене и на заводе GKN Powder Metallurgy в Бонне. Эти системы обеспечат весь процесс производства, от создания цифровых и физических моделей до последующей обработки. Кроме того, 3D-печать можно постоянно контролировать и при необходимости изменять платформу – партнеры рассчитывают постепенно сократить долю ручного труда с 35% до 5%. По оценкам специалистов, издержки производства металлических деталей благодаря 3D-печати сократятся более чем в 2 раза.
В рамках проекта IDAM будут введены в эксплуатацию также совместные производственные мощности для 3D-печати металлических деталей. Среди участников проекта – Aconity, Concept Reply, Институт лазерных технологий Общества Фраунгофера, GKN Powder Metallurgy, Myrenne, Intec, Kinexon Industries, Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена, Технический университет Мюнхена, Schmitz Spezialmaschinenbau, Volkmann.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение