15
апрель — 2022
Новый проект по созданию двух 3D-печатных судов материально-технического обеспечения призван продемонстрировать передовые технологии производства для быстрого создания критически важных активов МО ближе к месту использования. Предыдущий успешный прототип был напечатан в 2020 году и изготовлен на 25% из алюминия. Суда, изготовленные Центром композитов UMaine, представляют собой мультиматериальные композиты из армированных инженерных полимеров. В честь завершения их строительства 25 февраля в Университете Мэн состоялась торжественная церемония.
Более длинное из двух судов, самое большое из когда-либо напечатанных в 3D, моделирует перемещение с корабля на берег 20-футовых контейнеров с оборудованием и припасами. Второе судно может перевозить стрелковый взвод морской пехоты со снаряжением и запасами на три дня. Прототипы могут быть соединены между собой, максимально увеличивая транспортные возможности в виде единого буксируемого транспортного средства.
При использовании традиционных материалов и методов производство десантных кораблей может занять более одного года. Сообщается, что с помощью крупнейшего в мире полимерного 3D-принтера, который Центр композитных материалов UMaine ввел в эксплуатацию 10 октября 2019 года, одно из двух судов было напечатано и собрано за месяц.
Напомним, что в 2019 году Центр UMaine представил самый большой в мире 3D-печатный объект - 25-футовый патрульный катер 3Dirigo. Он был создан из смеси пластмассы и древесной целлюлозы.
В настоящее время нет доступных фотографий и технических подробностей о напечатанных судах.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение