Авиация

В Пекине с помощью 3D-печати создали раму окна самолета и другие детали

В новостях уже появлялись сообщения о различных деталях самолетов, которые производятся или будут производиться с помощью 3D-печати. Однако на этой неделе на Выставке науки и технологий в Пекине представители Пекинского университета аэронавтики и астронавтики рассказали, какие объекты им удалось создать с помощью селективного лазерного спекания из материалов на основе титана.

Ранее 3D-печать представлялась большинству людей способом создания мелких деталей, за исключением нескольких проектов, в рамках которых осуществлялись попытки использования этой технологии для создания более крупных готовых продуктов. Исследователи из Пекинского университета решили идти до конца и представили напечатанные на 3D-принтере 50 крупных деталей из титанового сплава для самолетов, авианосцев и даже новых ракет. Эти крупные детали обладают исключительной прочностью, износоустойчивостью и отлично поглощают удары и вибрацию.

На самом деле, по своим техническим характеристикам эти крупные детали, каждая из которых была изготовлена с помощью 3D-печати как единый объект, значительно превосходят другие комплектующие, произведенные традиционными способами. Как сообщают китайские СМИ, эти детали стали самыми крупными объектами из титанового сплава, когда-либо изготовленными с помощью 3D-печати как единое целое. Примененная технология, селективное лазерное спекание, позволяет не только существенно сократить издержки и время производства, но и изготовить более прочные детали, поскольку комплектующие печатаются сразу целиком, без необходимости сборки мелких деталей.

Сотрудники, присутствовавшие на выставке, сообщили, что благодаря 3D-печати срок производства этих деталей удалось сократить на 80%. Представители исследовательской группы продемонстрировали произведенную методом селективного лазерного спекания раму окна кабины пилотов для самолета C-919. Этот элемент можно изготовить с помощью 3D-печати всего за 55 дней. Это чрезвычайно впечатляющая цифра, учитывая, что у европейских производителей уходит два года только на разработку моделей для изготовления таких рам, а стоимость процесса составляет примерно $2 миллиона.

Новость о доступности такой технологии стоит в одном ряду с полученными в прошлом году сообщениями о том, что C-919, первый коммерческий летательный аппарат, созданный в Китае, а также палубный самолет J-15, F-16, стелс-истребитель F-20, F-31 и другие самолеты в той или иной степени производятся с использованием технологий 3D-печати.

Наши новости в telegram канале: t.me/Techart_CaseStudy
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.