14
февраль — 2018
В линейке Porsche Classic используется более 52000 деталей – если оригинальные инструменты уже недоступны, а на складе нет запчастей, может оказаться, что автомобиль не подлежит ремонту.
Благодаря аддитивному производству ситуацию удалось изменить – в Porsche начали использовать 3D-принтеры для изготовления редких металлических деталей. В компании подчеркивают, что были проведены тщательные испытания напечатанных на 3D-принтере запчастей – они полностью соответствуют альтернативам, произведенным традиционными методами, с точки зрения как внешнего вида, так и технических характеристик.
Для создания деталей в Porsche применяют технологию селективного лазерного сплавления (SLM), иными словами, на основе модели CAD, лазерный луч слой за слоем сплавляет металлический порошок до получения необходимой конструкции. В качестве примера в Porsche приводят рычаг сцепления автомобиля Porsche 959 – эта деталь уже снята с производства, спрос но нее чрезвычайно низкий, а требования к качеству достаточно высокие, поскольку речь идет об уникальном спортивном автомобиле. Именно поэтому специалисты решили, что целесообразно производить эту деталь с помощью SLM.
Сейчас 3D-печать в Porsche используется для изготовления девяти классических деталей, часть которых производят из стали и сплавов по технологии SLM, а другие – из пластика по методу селективного лазерного спекания, SLS. Кроме того, команда Porsche изучает возможность перевода еще 20 деталей на производство с помощью 3D-печати.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение