08
апрель — 2019
Речь идет об элементе, который называется Curtain Comfort Header – это достаточно сложный корпус шторы, предназначенный для модели Airbus A350 XWB авиалиний Qatar Airways. Модуль изготовили по технологии послойного наплавления FDM, его размеры составили 1140х720х240 мм.
Авиакомпания Qatar Airways первой установит напечатанный на 3D-принтере корпус шторы на борту самолета. С момента утверждения концепции до создания и сертификации детали прошло 12 месяцев. Благодаря 3D-печати в Diehl Aviation сумели решить несколько проблем – как правило, Curtain Comfort Header состоит из 12 частей, изготовленных из ламинированного стекловолокна, для сборки которых требуется специальный алюминиевый инструмент. Инженеры решили встроить в модуль дополнительные функции, такие как каналы для кабелей, знаки аварийного выхода, специальные держатели. Таким образом, конструкция детали усложнилась, однако 3D-печать позволила создать каждый элемент корпуса целиком, а затем просто склеить модульные детали.
Учитывая многочисленные преимущества, в Diehl Aviation теперь будут изготавливать корпуса шторы для A350 XWB только с помощью 3D-печати. В дальнейшем элемент будет проще в обслуживании – его можно с легкостью разобрать или снять. Кроме того, модуль Curtain Comfort Header подразумевает возможность адаптации к конструктивным особенностям других моделей самолетов. Идеально подходящая по размерам деталь сокращает уровень шума и занимает точно предусмотренное место в салоне.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
Гость
11 апреля 2019
17:21:07
добавить сообщение