12
октябрь — 2018
Один из важнейших аспектов разработок технологий гиперзвукового полета — это аддитивное производство, при этом сами гиперзвуковые полеты, по словам представителей Министерства обороны, стали «важнейшим техническим приоритетом» США.
Специалисты из Aerojet Rocketdyne провели тщательные испытания двигателя DMRJ, который наряду с газотурбинным двигателем станет частью системы комбинированного цикла. В команде отмечают, что двигатель DMRJ «способен сделать возможным ускорение с нуля до гиперзвуковой скорости с последующим замедлением и остановкой». Технологии гиперзвуковых полетов долгое время остаются в центре внимания крупнейших держав — подобная разработка предоставит армии важнейшее конкурентное преимущество. В перспективе с помощью гиперзвуковых самолетов можно будет доставлять военные грузы по всему миру гораздо быстрее, чем противник сможет отреагировать. Речь идет, как правило, об однократных полетах, однако некоторые исследователи работают и над многоразовым гиперзвуковым транспортом — среди них британская система Reaction Engines SABRE, созданная с помощью аддитивного производства.
На счету Aerojet Rocketdyne уже есть совместные проекты с DARPA и Boeing, включая гиперзвуковой космический самолет и напечатанный на 3D-принтере аккумулятор в рамках программы RS-25 в поддержку марсианской миссии.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение