21
февраль — 2018
Речь идет о легкой и недорогой «автономно усиливающейся» панели, разработанной совместно с Constellium, Centrale Nantes и группой CT Ingénierie. Проект стал отличной демонстрацией возможностей 3D-печати в создании функциональных деталей в соответствии с высокими стандартами качества аэрокосмической отрасли.
Stelia Aerospace, производитель алюминия Constellium, инженерная школа Centrale Nantes и инновационная консультационная группа CT Ingénierie еще в 2015 году заключили соглашение о долгосрочном проекте по разработке напечатанного на 3D-принтере фюзеляжа самолета. Представленная деталь стала результатом совместных усилий. Новую панель размером в один квадратный метр напечатали как единое целое на 3D-принтере Wire Arc Additive Manufacturing (WAAM). Технология WAAM сопоставима с подачей пластика 3D-принтерами по методу FDM, однако в качестве материала применяется металлическая проволока. Такие устройства применяются значительно реже, чем системы на основе технологии SLM, которая подразумевает сплавление металлического порошка с помощью лазера.
Напечатанная на 3D-принтере панель стала частью проекта DEveloppement de la Fabrication Additive pour Composant TOpologique (DEFACTO), цель которого – продемонстрировать целесообразность крупномасштабного аддитивного производства в аэрокосмической отрасли.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение