26
июнь — 2018
Вес детали превышает 300 кг. Напечатанный прототип – это важный шаг к производству инновационных винтов с помощью аддитивных технологий. По словам представителей команды, ранние стадии исследований доказывают возможность быстрого изготовления уникальных винтов для конкретных моделей судов.
В отличие от большинства систем 3D-печати из металла, которые работают с порошкообразными материалами, WAAM применяет стальную проволоку, которая нагревается электричеством и защищается газом от летучих частиц. Такой подход позволяет сократить издержки аддитивного производства и увеличить скорость печати. В Centrale Nantes отмечают, что 3D-печать помогает конструировать детали, производство которых традиционными методами невозможно. Тем самым, инновации открывают новые перспективы дизайна и сборки более эффективных, легких и мощных винтов.
В прошлом году в лаборатории аддитивного производства в порту Роттердама в Нидерландах Additive Manufacturing Fieldlab (RAMLAB) также впервые напечатали на 3D-принтере корабельный винт. Для этого команда использовала гибридную технологию, сочетание WAAM и традиционных методов промышленной обработки деталей.
Первый в мире сертифицированный 3D-печатный гребной винт.Специалисты из Centrale Nantes подчеркивают, что средства производства и богатый опыт в цифровых алгоритмах и аддитивных технологиях позволяют им разрабатывать максимально эффективные винты для оборонной промышленности. Проект Naval Group и Centrale Nantes должен стать стимулом для широкого внедрения гибридного производства для создания крупномасштабных деталей на заказ.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение