Протезы

3D-печать поможет сделать спорт доступнее для людей с ограниченными возможностями

Говард К. Бродвин вместе со своей командой недавно завершил проект в Школе менеджмента имени Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Целью проекта было выяснить, как технологии 3D-печати могут применяться для сокращения издержек и, в то же время, для привлечения большего числа людей с ограниченными возможностями к занятиям спортом.

Бродвин говорит, что многие люди, которые хотели бы заняться различными видами спорта, часто обнаруживают, что необходимое им оборудование, такое как спортивные инвалидные коляски или протезы для бега, слишком дорого стоит. Поэтому команда Sports and Social Change решила оценить возможности применения 3D-печати в этой области.

Участники группы подробно проанализировали состояние отрасли и предложили рекомендации для снижения стоимости адаптивного спортивного снаряжения. Совместно со Стратегической группой Андерсона и Школой менеджмента имени Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе команда осуществила исследовательский проект, который длился 14 недель. Участники проекта рассмотрели с точки зрения бизнеса возможные решения проблемы высоких цен на специальное спортивное снаряжение. По результатам проекта был представлен отчет, в котором речь идет о том, как внедрение 3D-печати может повлиять на процесс развития, разработки и производства.

Согласно отчету, стоимость приобретения спортивного снаряжения оказывается слишком высокой для людей с ограниченными возможностями. Отмечается, что повышение гибкости и прочности полимеров – это ключ к 3D-печати спортивных протезов по индивидуальным параметрам.

По словам Бродвина, большинство программ в области адаптивного спорта проводятся некоммерческими организациями. Как следствие, такие проекты обычно располагают ограниченным бюджетом, поэтому им непросто приобретать и обслуживать специальное снаряжение.

Исследование было, в основном, сосредоточено на оборудовании для активных видов спорта, таком как инвалидные коляски для баскетбола, тенниса и гонок, лыжи, велосипеды на ручном управлении, а также различные протезы. Анализ издержек и потребительского рынка проводился в сотрудничестве с компаниями, занимающимися 3D-печатью.

Исследование, автором которого указана Стратегическая группа Андерсона, осуществила команда из шести студентов Школы менеджмента имени Андерсона при Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, среди них: лидер проекта Джей Чайновет, Апурв Авасти, Джордж Бакли, Артур Ху, Даниель Ку и Николас Саламе. В рамках проекта, на который было потрачено в целом более 1000 часов, были опрошены более 85 человек из 21 государства.

Наши новости в telegram канале: t.me/Techart_CaseStudy
Комментариев пока нет

добавить сообщение

?

Хотите
быть в курсе

события 3D-печати

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ? МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.
Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.

У ВАШЕЙ КОМПАНИИ ЕСТЬ ЗАДАЧИ В СФЕРЕ 3D-ТЕХНОЛОГИЙ?
МЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ В ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Агентство 3Dpulse.ru и консалтинговая группа «Текарт» предлагают сотрудничество в самых разных областях: от поиска потенциальных партнеров до рекомендаций по стратегическому планированию.

Отправьте заявку и получите консультацию на электронную почту.