04
май — 2021
"Первого июня исполнился бы ровно год с даты подачи заявки на патент, но проверки – дело длительное и тщательное, так что мы не в обиде на Роспатент. Другое дело, что теперь мы чувствуем себя более уверенно: наша интеллектуальная собственность и имущественные права защищены по закону. С учётом того, что фотополимерные смолы Gorky Liquid занимают свыше трети российского рынка фотополимеров, это совсем не лишнее", - делится Кирилл Корнилов, генеральный директор НПП "3D Аддитивные технологии".
Как вспоминает совладелец компании Кирилл Белов, поиск названия шёл довольно долго. Сначала хотели марку на русском – но получалось либо неуклюже, либо невыразительно. А название Gorky Liquid говорит как о корнях происхождения, так и характеристиках фотополимера.
"Сочетание красного с чёрным мы выбрали осознанно, после нескольких раундов консультаций с дизайнерами, маркетологами, психологами. Вряд ли можно было опираться на российский, да и зарубежный опыт, производители фотополимеров ещё не накопили нужного объёма данных, поэтому пошли путём экспертных опросов. В результате, мы выиграли, получив яркий, запоминающийся бренд, понятный и англоязычным клиентам, что немаловажно!", - рассказал Кирилл Белов.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение