30
июнь — 2015
С июня прошлого года Маттарокиа занимается переработкой скелета верхней части тела модели Voight в полноразмерный скелет, который разговаривает, видит и обладает базовой мускулатурой. Разработчик также использовал GMC-камеры, чтобы позволить роботу воспринимать окружающий мир с помощью трехмерного изображения.
«Я могу постоянно добавлять роботу новые детали, – объясняет Маттарокиа. – Я могу снова и снова работать над одной и той же частью, доводя ее до совершенства. Сначала я просто попробовал сделать небольшой череп, но затем решил, что если у меня это получилось, то я могу сделать и весь скелет. Я просто развивал и развивал модель, пока не получил пластикового человека. Он продолжает развиваться, расти, меняться и получать новые способности».
GMC-камеры обычно применяются в навигационных системах автомобиля, чтобы предупредить водителя о людях или предметах позади машины. Маттарокиа применил эту же технологию, позволив созданному с помощью 3D-печати роботу-скелету «видеть» большую часть людей и предметов вокруг. Благодаря этой возможности, робот может передвигаться самостоятельно, без управления.
«Работать с такими камерами и предоставлять роботу возможность видеть – это очень увлекательно, – говорит Маттарокиа. – Я просто хочу сделать что-то важное, красивое, масштабное».
На фотографии ниже изображен 3Doodler, инструмент, который Маттарокиа использовал для создания основной конструкции скелета-робота. В отличие от 3D-принтеров, которые печатают объект послойно за определенное время в соответствии с 3D-моделью, в этом случае разработчику пришлось самостоятельно выкладывать каждый слой скелета.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение