24
август — 2017
Robogami предоставляет пользователям библиотеку совместимых между собой деталей, которые соединяются друг с другом подобно фрагментам мозаики, а затем складываются. При 3D-печати создаются плоские элементы, что почти в два раза сокращает время печати и стоимость материалов. Интерфейс системы больше напоминает компьютерную игру, чем программу для цифрового дизайна. Элементы можно свободно перемещать, изменяя тип и размещение частей робота и других полезных деталей. Затем пользователь может определить, когда и каким образом двигаются отдельные части.
Один из основных аспектов системы в том, что особенности геометрии и движения задаются одновременно и влияют друг на друга. Такие параметры, как способ движения и скорость, систематизированы, поэтому пользователю не нужно заниматься синхронизацией – за это отвечают алгоритмы. Программа генерирует полный план производства, от моделей для 3D-печати до двигателей и кода.
Программа предназначена для широкой аудитории, однако будет полезной при знакомстве школьников и студентов с курсом инженерной механики. Учащиеся могли бы разрабатывать собственных роботов, печатать детали на 3D-принтере и собирать их, чтобы понять, как сочетаются двигатели и шасси. Затем можно было бы устраивать гонки роботов или испытания с препятствиями.
Пока система Robogami существует только как часть исследовательской работы, но цель авторов – приспособить ее к другим задачам, кроме создания подвижных роботов. Ученые отмечают, что упрощение дизайна сложных проектов и снятие входных барьеров для обычных пользователей – это чрезвычайно интересная задача. Подобные системы открывают новые подходы к обучению вычислительному и творческому мышлению. С помощью таких программ можно не только научиться создавать роботов, но и воплотить смелые идеи об их возможностях.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение