В своей уникальной студии ему удается вдохнуть жизнь в исторические и брошенные автомобили, которые, в противном случае, попали бы в коллекции музеев и частных лиц, где стояли бы без применения. Недавно Ричардсу удалось восстановить модель Ferrari 1952 года до идеального рабочего состояния – учитывая редкость деталей, многим такая задача показалась бы невыполнимой.
Ричардс вместе с командой специалистов сканирует старые сломанные детали и использует данные для CAD-моделирования. Благодаря сканированию удается повысить точность и свести к минимуму задержки – кроме того, раньше инженерам часто приходилось восстанавливать модели по памяти. Ричардс использует две системы 3D-сканирования, Creaform HandySCAN 700 и Romer Arm, а также такие программы как VX Elements и Geomagic Design X.
Модель Ferrari 225 1952 года Ричардсу специально привезли из США. Команда Redesign Sport Ltd получила 8 недель на то, чтобы подготовить автомобиль, который был в ужасном состоянии, к историческим гонкам Monaco Historic Grand Prix. Сначала инженеры отсканировали необходимые детали с помощью HandySCAN, создали модели в программе Geomagic Design X, затем перенесли все данные в SOLIDWORKS для дальнейшего редактирования. Команда обменивалась файлами и цифровыми набросками с производителем, и через четыре дня после первого сканирования было начато производство 12 поршней. Детали были готовы всего спустя три недели – подобный процесс применили и для воссоздания других запасных частей.
Даже сам Ричардс был поражен тем, какой точности удалось достичь. Он говорит, что детали проверялись только на экране в SOLIDWORKS, но в реальности с первого раза идеально совпали по размеру и конструкции.
Применение 3D-сканирования при изготовлении запасных частей - наверное, самый быстрый и действенный способ реконструкции ретротехники. Ранее мы писали о австралийских инженерах, которым удалось восстановить раритетный автомобиль 1914 года выпуска.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
Гость
11 мая 2017
19:03:48
добавить сообщение