29
ноябрь — 2018
Подвеску разработали инженеры британского стартапа Carbon Performance, она легче и прочнее традиционной. Подвеска напечатана на 3D-принтере из алюминия — ее состав, а также тот факт, что вместо девяти стандартных деталей получилась одна, сделало ее на 25% легче оригинальной, а также увеличило жесткость развала на 25%.
Форму подвески спроектировал искусственный интеллект в ходе генеративного дизайна. Смысл подхода в том, что машина предлагает тысячи вариантов дизайна в заданных параметрах, а человек выбирает оптимальный вариант конструкции. В данном случае искусственный интеллект убрал все нефункциональные элементы подвески, оставив только несущий каркас.
Еще одной особенностью производства стала возможность хранить пользовательские изменения с помощью QR-кода. QR-код элемента вносится в цифровую экосистему — базу данных, защищенную технологией блокчейн.
«Carbon Performance — первая в мире розничная компания по производству автомобильных деталей, которая использует аддитивное производство. Мы ориентированы на обычного потребителя и даже выставляем свои запчасти на полках, что не делает большинство производителей», — объясняют представители стартапа.
Carbon Performance планирует использовать свой опыт для расширения линейки материалов (в частности, использовать 3D-печать графеном), а также при создании интеллектуальных и мобильных решений для промышленности. Работая с Lotus, Carbon Performance демонстрирует, что аддитивные технологии не только идут бок о бок с традиционным производством, но и направляют его.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение