Новинку назвали в честь французского гонщика Альбера Диво — в конструкции автомобиля демонстрируются возможности аддитивного производства для прогрессивного дизайна облегченных комплектующих.
В задней части Bugatti Divo расположен ряд напечатанных на 3D-принтере ребер-«плавников», 44 из которых подсвечиваются стоп-сигналами. По мере приближения к внешней стороне плавники становятся шире, делая свет фар интенсивнее, тогда как ближе к центру они тоньше, для обратного эффекта. Дизайн задних фар призван сделать внешний вид модели уникальным. Кроме того, в задних фарах используется градиент из двух оттенков, подчеркивая аэродинамический стиль автомобиля.
Bugatti Divo на 35 кг легче модели Bugatti Chiron, в которой впервые использовали напечатанный на 3D-принтере металлический тормозной суппорт. В суперкаре Bugatti Chiron, представленном несколько месяцев назад, тормозной суппорт изготовлен из титана, а не алюминия. Эта модель быстрее Bugatti Divo, однако уступает ей по другим параметрам, например, прижимной силе — у Chiron она меньше на 90 кг. Речь идет о силе сопротивления воздуха и гравитации, которые прижимают Divo к земле, увеличивая устойчивость автомобиля.
Модель Bugatti Divo представили избранным покупателям, после чего ограниченную партию из 40 автомобилей распродали всего за несколько часов.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение