21
июнь — 2019
В Deutsche Bahn объясняют, что доступность некоторых запчастей – актуальная проблема для компании, а 3DPM будет применяться для производства деталей старых моделей локомотивов, включая уже устаревшие комплектующие.
Ожидается, что 3D-печать позволит не только сделать редкие запчасти доступнее с меньшими издержками производства, но и оказать положительное влияние на окружающую среду. В Deutsche Bahn подчеркивают, что изготовление каждой детали связано с выбросами углекислого газа, однако этот показатель можно существенно снизить с помощью аддитивного производства.
Среди прочего, технология 3DMP обеспечивает возможность быстрого производства металлических заготовок в виде решетчатой конструкции из проволоки. Скорость 3D-печати по этой технологии достигает 600 см3 в час, что позволяет говорить о финансово целесообразном производстве крупных деталей из стали, никеля, титана и алюминия. Представители GEFERTEC сообщают, что метод 3DMP гарантирует минимизацию отходов и «использование материала почти на 100%» вместе с сокращением издержек «до 60% по сравнению с традиционными технологиями». Команда Deutsche Bahn убеждена, что 3D-печать полностью соответствует экологической стратегии компании.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение