24
июль — 2018
Представители компании подчеркивают, что ключевую роль в этой стратегии сыграет древесина, которая придет на смену материалам на основе нефти. Первую покрышку с применением дерева планируют продемонстрировать уже в 2020 году.
В 2017 году производитель представил первый концепт безвоздушных покрышек, напечатанных на 3D-принтере. Сегодня в Michelin работают над инновационными решениями, которые позволят внедрять как можно больше экологичных и возобновляемых материалов в производство шин. Применение древесины имеет ряд преимуществ — деревья растут по всему миру, поэтому материалы можно получать у местных поставщиков, кроме того, это возобновляемый ресурс. В инновационных шинах все еще будет присутствовать большинство привычных компонентов, однако вместо элементов на основе нефти разработчики намерены использовать эластомеры из древесных опилок. Речь идет о применении отходов деревообрабатывающей промышленности для производства эластомеров для покрышек.
Сейчас команда Michelin проводит исследования в Бразилии и работает над созданием модели плантации, где будут выращивать бананы и какао вместе с каучуковыми деревьями. В компании уверены, что в будущем 3D-печать позволит кардинально изменить производство покрышек. В этой сфере будут применяться инновационные материалы и технологии 3D-печати, что поможет сделать шины на 100% подходящими для переработки. В Michelin признают, что реалистичные сроки для этого проекта — 10-15 лет. Напечатанные на 3D-принтере шины можно будет также переработать, когда они отслужат свой срок. Кроме того, в новой модели есть возможность заменить только протектор, повторно используя внутреннюю часть.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение