07
март — 2017
Традиционно эти модели на всех этапах производства создаются из композитных материалов с углеродным волокном, но у них есть свои недостатки, среди которых высокая стоимость производства и длительные сроки. Разработчики Williams F1 сделали выбор в пользу аддитивного производства для создания прототипов и обнаружили, что эти технологии позволяют изготавливать детали быстрее и дешевле, не теряя в прочности, долговечности и легкости.
В техническом отделе Williams F1 решили использовать 3D-печать для прототипирования нового переднего спойлера — важнейшего элемента аэродинамики автомобиля. Команда построила несколько геометрически сложных моделей с помощью программ CAD и создала их прототипы, используя метод лазерного спекания. Затем были произведены формы для финальных деталей из углеродного волокна, которые будут испытаны на гоночной трассе. Разработчики говорят, что 3D-печать позволила значительно сократить сроки производства и упростить весь процесс.
В результате команда Williams F1 опробовала инновационный процесс разработок и, возможно, установила новый стандарт в области прототипирования для Формулы-1. Ранее об использовании аддитивных технологий в разработках новых болидов объявили Ferrari и McLaren.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение