Проект по тщательной реставрации автомобиля занял тысячи рабочих часов и потребовал максимального внимания к деталям. Для восстановления наиболее редких элементов применялись такие технологии, как 3D-сканирование и 3D-печать. Работа над автомобилем продолжалась в CMC в течение двух лет, после приобретения модели у немецкого автолюбителя, который планировал сам отреставрировать Jaguar.
Разумеется, восстановление уникального автомобиля, который не обслуживался десятилетиями – это непростая задача, команда CMC столкнулась с целым рядом трудностей. В первую очередь, чтобы разобрать машину, потребовалось внимательно задокументировать все детали, поскольку чертежи модели не сохранились. Еще одна проблема – восстановить комплектующие, которые были утеряны или не подлежали реставрации. Для этого специалисты из CMC обратились к 3D-сканированию и 3D-печати. В частности, с помощью 3D-принтера удалось создать некоторые элементы фар, а 3D-сканирование использовали для снятия точной копии рамы для производства отсутствующего заднего стекла. По словам представителей CMC, 3D-печать также применили для изготовления ряда других небольших деталей. Такие элементы, как бамперы и хромированные части, были произведены вручную на основе старых фотографий.
Восстановленная модель оборудована двигателем XK 120 3.4 SE (C-Type Head), карбюратором Double SU H6 – мощность двигателя 134 кВт при 5300 оборотах в минуту. Комплектующие двигателя подобрали в соответствии с характеристиками оригинальной модели Jaguar.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение