04
август — 2017
В компании недавно закончили длительный и масштабный процесс тестирования первой напечатанной на 3D-принтере металлической запчасти, которая теперь готова к выходу на рынок. Речь идет об алюминиевой крышке термостата грузовиков Mercedes-Benz и Unimog, призванной выдерживать чрезвычайно высокие температуры.
В отделении услуг и запчастей Mercedes-Benz Trucks технологии 3D-печати применяются уже больше года для производства деталей для покупателей. Совместно с исследователями и разработчиками из Daimler AG команда постоянно совершенствует технологии 3D-печати и расширяет их возможности для производства пластиковых запчастей. Изготовление деталей небольшими партиями оказалось особенно выгодным для технологии, которую раньше применяли только для создания прототипов. Переход от пластика к металлу – это важный шаг для автомобильного производства.
Пластиковые детали в Mercedes-Benz изготавливаются по технологии селективного лазерного спекания (SLS), а металлические, такие как крышка термостата – с помощью селективного лазерного сплавления. В рамках этого метода лазерным лучом сплавляются отдельные фрагменты силиконового или алюминиевого порошка, которые затем застывают – так, деталь создается слой за слоем.
3D-печать обладает множеством преимуществ для производства металлических деталей – она позволяет изготовить любые комплектующие, для которых есть виртуальная 3D-модель. Таким образом, для разработки деталей не требуется специального оборудования. В отрасли обсуждаются перспективы 3D-печати при создании периферических металлических частей двигателя, внутренних деталей, а также элементов системы охлаждения, трансмиссии или шасси.
В Mercedes-Benz отмечают, что доступность запчастей в мастерской чрезвычайно важна для покупателей – неважно, насколько старая модель грузовика или где находится гараж. Дополнительное преимущество технологий 3D-печати заключается в значительном ускорении процесса и возможности сделать производство гибче, особенно в случае с запасными и уникальными деталями. 3D-печать связана с перспективой быстро и по привлекательным ценам предоставить клиентам запчасти даже после снятия моделей с серийного производства.
Ранее мы писали, что концерн BMW также внедряет в производство металлическую 3D-печать.
?
события 3D-печати
поделиться статьей с друзьями
добавить сообщение